Социальные сети


Social media
Почему социальные сети важны?

Давайте посмотрим правде в глаза; социальные сети полностью изменили то, как мы взаимодействуем друг с другом. Такие сайты, как Facebook, Twitter, Linkedin и YouTube, упростили для всех возможность оставаться на связи со всем. Вы можете легко догнать друзей по их обновлениям статуса, фотографиям и видео-сообщениям, но социальные сети важны не только для вашей личной жизни, это также эффективный бизнес-инструмент для компаний любого размера или для всех, кто пытается развивать свою профессиональную сеть. . Фактически, при выборе правильной формы общения следует учитывать шесть различных типов сегментов социальных сетей:

  • Социальные сети - Услуги, которые позволяют вам общаться с другими людьми со схожими интересами. Наиболее популярными являются Facebook и LinkedIn.
  • Создание закладок на сайты - Сервисы, позволяющие сохранять, систематизировать и размещать ссылки на веб-сайты. Самым популярным является StumbleUpon.
  • Социальные новости - Службы, позволяющие людям размещать различные новости или ссылки на сторонние статьи. Самыми популярными являются Digg и Reddit.
  • Media Sharing - Сервисы, которые позволяют загружать и обмениваться различными мультимедийными данными, такими как изображения и видео. Самыми популярными являются YouTube, Instagram и Vine.
  • Микроблоги - Сервисы, которые сосредоточены на коротких обновлениях, которые отправляются всем, кто подписался на получение обновления. Самый популярный - Twitter.
  • Входящий маркетинг

Независимо от того, в каком типе сайта социальных сетей вы решите участвовать, вы должны понимать, как быть социальным, и изучить правильную методологию взаимодействия с пользователем.

Стратегия в социальных сетях:

Хотя это может показаться таким же простым, как ретвит ссылки в Твиттере или планирование публикации в Facebook, гораздо больше внимания уделяется социальным сетям. Привлечение правильного сообщества, особенно потенциальных клиентов, требует стратегии, правильного контента и постоянного управления. Вы можете размещать здесь несколько блогов или пару твитов - хотите верьте, хотите нет, но незначительные действия могут повлиять на вашу кампанию в целом - все может показаться несущественным в отношении того, в какое время вы публикуете, о чем вы публикуете, какой хэштег вы используете для продвижения своего контента. Проблема также может заключаться в простой публикации в неправильной социальной сети:

  • Facebook: Мне нравятся гамбургеры
  • Twitter: Я сейчас ем #Hamburgers
  • YouTube: Вот видео, на котором я ем гамбургер
  • Instagram: Here’s a picture of my #Hamburger
  • Vine: Вот анимация моих #Hamburgers
  • Linkedin: Я профессиональный поедатель гамбургеров
  • Pinterest : Вот альбом всех гамбургеров, которые я ел.
  • Reddit: вот новости об этом гамбургере
  • Wordpress: вот сообщение в блоге об этих гамбургерах

Пробки помогут вам разработать стратегию в соответствии с вашими целями и установить ежемесячную цель, гарантированную для вашего общего успеха. Мы стремимся к повышению рейтинга SEO, частым результатам поиска в Google и положительному социальному взаимодействию - вы тоже должны!

Наш процесс:

Наш процесс начинается со встречи с вами. Состоится запланированная личная встреча с нашей командой экспертов, чтобы лучше понять, как работает ваш бренд, на каком социальном фронте он находится и как конкурируют ваши конкуренты. С этого момента мы будем собирать все необходимые данные, такие как ваши прошлые результаты, текущие клиенты и линейка продуктов, чтобы лучше понять ваш бренд, поставить цели и выяснить, что лучше всего подходит для вас. Мы назначим еще одну встречу, чтобы обсудить окончательный план действий, за которым последует наше исполнение. В течение всего срока действия вашего контракта мы будем предоставлять ежемесячные отчеты и анализ, чтобы продемонстрировать наш прогресс в достижении целей, определить, кто говорит о вашем бренде и с какими людьми или группами вам следует взаимодействовать. Наши цели - превзойти ваши ожидания и стать лучшими.

Глоссарий социальных сетей:
Скорость публикации: Количество сообщений в каждой социальной сети за отчетный период (например, общее количество сообщений Facebook, твитов Twitter, контактов Pinterest и др.) с разбивкой по средней дневной или ежемесячной ставке.
Охват: Самая большая потенциальная аудитория бренда в данной сети за отчетный период, включая членов периферийной аудитории (например, друзей фанатов), которые могли столкнуться с вашим брендом, не взаимодействуя с ним напрямую.
Узнаваемость бренда: Общее количество упоминаний вашего бренда в Интернете за отчетный период.
Люди говорят об этом: Это количество людей, которые взаимодействуют с вашей страницей в Facebook, включая пользователей, которым нравится ваша страница в Facebook, которые лайкнули, комментируют или делятся публикациями с вашей страницы Facebook страницы, ответили на вопрос, который вы задали на своей странице в Facebook, или отметили свою страницу Facebook в обновлении или на фотографии.
Еженедельный охват: Количество людей, которые видели контент, связанный с вашей страницей Facebook. Это также относится к зрителям, которым не обязательно «нравится» конкретная страница Facebook.
Показы: Общее количество раз, когда твит из вашей учетной записи или упоминание вашей учетной записи мог появиться в лентах пользователей Twitter в течение отчетного периода.
Охват: Сумма всех пользователей, упомянувших ваш бренд, а также количество их подписчиков.