Контент-маркетинг


Content marketing

В наши дни традиционный маркетинг становится все сложнее. Потребители имеют возможность пропускать телевизионную рекламу, блокировать интернет-рекламу и всплывающие окна во время просмотра, а также читать свои газеты и журналы в Интернете. Итак, как компании могут найти своих потенциальных клиентов?

Пусть Traffic Jams познакомит вас с контент-маркетингом.

Контент-маркетинг - это, по сути, сочетание повествования, рекламы и технологий. Это процесс создания фирменного редакционного контента и его распространения по соответствующим каналам, чтобы охватить и привлечь нужную аудиторию. Это дает вашему бренду возможность общаться с клиентами и потенциальными клиентами, не выглядя как реклама. Контент-маркетинг - это владение медиа, а не аренда.

С помощью контент-маркетинга наша команда профессионалов будет создавать и распространять актуальный, интересный и качественный контент для привлечения и привлечения желаемой аудитории. Благодаря нашему исследовательскому процессу мы правильно определим вашу цель и найдем наиболее эффективный способ ее достижения с помощью контента. У вашего бренда будет постоянный голос, соответствующий вашей отрасли, тону и целям.

Преимущество контент-маркетинга состоит в том, что его можно интегрировать в ваши текущие маркетинговые мероприятия, например:

  • Социальные сети
  • SEO
  • Связи с общественностью
  • PPC
  • Email-маркетинг
  • Входящий маркетинг
  • Блог
Дополнительные преимущества контент-маркетинга
  1. Удержание клиентов
  2. Общение с существующими клиентами имеет решающее значение для ведения их бизнеса. Благодаря контент-маркетингу ваши клиенты будут вознаграждены интересным редакционным контентом и актуальной информацией о новейших продуктах или услугах.

  3. Увеличение продаж
  4. В конце концов, увеличение продаж - это самая большая цель любого бизнеса. Контент-маркетинг может помочь в достижении этого путем привлечения клиентов и продвижения их вперед в процессе покупки.

  5. Создание или преобразование бренда
  6. Для компании, стремящейся создать или изменить свой бренд, контент-маркетинг - идеальный инструмент. Правильное донесение вашего сообщения до нужной аудитории может легко создать или изменить восприятие вашей компании покупателями.

  7. Стать ресурсом
  8. Процесс покупки потенциального клиента обычно начинается с исследования. Предоставляя этим людям полезный контент и ресурсы, вы завоевываете авторитет в своей отрасли, повышая шансы на успех в их бизнесе.

  9. Увеличить видимость
  10. Чем больше релевантного контента будет выпущено, тем большую известность получит ваш бизнес. Контент-маркетинг дает компаниям возможность привлечь больше клиентов; может быть, даже те, о которых вы не знали.


    Это лишь некоторые из бесчисленных преимуществ, которые контент-маркетинг может принести вашему бизнесу. Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших экспертов по контент-маркетингу по телефону 855-599-9998 или[email protected].