Отслеживание вызовов


Call tracking
Что такое отслеживание вызовов?

Большинство маркетологов измеряют успех на основе ряда цифровых аналитических данных, таких как обычные посещения и просмотры страниц. Можно с уверенностью сказать, что мы проводим большую часть дня в Интернете, но все мы знаем, что не весь бизнес оценивается онлайн. Многие маркетологи все еще берут трубку и выполняют холодные звонки; обычно это основной источник новых потенциальных клиентов. До недавнего времени было почти невозможно узнать, откуда пришли ваши телефонные запросы, и это большая головная боль для любого, кто хочет узнать, насколько эффективной была его или ее маркетинговая кампания. Имея новейшее программное обеспечение для отслеживания звонков, вы можете сказать, какие из ваших маркетинговых усилий приносят успешные результаты, а какие - нет.

Как работает отслеживание звонков?

Допустим, у вашей компании есть номер телефона. Он, вероятно, размещен в верхней части вашего веб-сайта, в журналах, в ваших кампаниях Google AdWords - он может даже появиться на нескольких рекламных щитах. Но как узнать, какие из этих маркетинговых методов вызывают звонки в ваш бизнес? Коллтрекинг позволяет назначать разные номера телефонов для каждой маркетинговой кампании (онлайн и офлайн). Затем каждый из этих номеров будет переадресован на ваш основной рабочий номер телефона, что позволит вашим сотрудникам ответить так, как если бы звонок был сделан непосредственно по этой линии. Используя отслеживание звонков, вы можете сравнить телефонный трафик, генерируемый каждой линией, чтобы определить, какие из ваших маркетинговых стратегий наиболее эффективны, а какие не дают удовлетворительной рентабельности инвестиций.

Преимущества отслеживания звонков:
  • Отслеживать обратный вызов телефонных звонков на определенные теле-, радио, печатные или веб-объявления - онлайн или офлайн.
  • Используйте уникальные местные номера телефонов для каждого маркетингового канала для точного измерения.
  • Продемонстрируйте конкретную рентабельность инвестиций в маркетинг из каждого источника.
  • Выполните интеграцию с Google Analytics и просматривайте данные о звонках в реальном времени вместе с текущей веб-аналитикой.
Выбор Правильный провайдер отслеживания вызовов:
  • Надежность - Как быстро компания решает возникающие проблемы? Если что-то пойдет не так, есть ли у провайдера системы резервного копирования, чтобы гарантировать, что ваши данные будут отслеживаться и ваши звонки будут подключены, пока проблема будет устранена?
  • Отзывчивость - Есть ли у провайдера предлагает круглосуточную поддержку клиентов 7 дней в неделю 365 дней в году, чтобы помочь при возникновении вопросов или проблем?
  • Интеграции - Насколько легко вам синхронизировать данные отслеживания звонков с другими показателями, которые вы использовать? Эффективные системы отслеживания звонков должны иметь возможность интеграции с такими платформами, как Google Analytics, Google AdWords, salesforce.com и многими другими.
  • Глубина инвентаризации - Есть ли у вас возможность выбрать номера отслеживания из кодов городов по всей стране? Можете ли вы использовать бесплатные номера для отслеживания?
Отслеживание вызовов и пробки:

От стартапов, стремящихся оптимизировать поисковую рекламу, до страховых компаний с доходом в миллион долларов, которые ищут наиболее прибыльных потенциальных клиентов, компании обнаруживают, что отслеживание звонков дает беспрецедентную информацию о долларах, потраченных на онлайн-рекламу и маркетинговые кампании. Традиционно сторонние компании по отслеживанию звонков требуют, чтобы компании подключили телефонные линии и инвестировали в дорогостоящее оборудование, а НЕ США. С Traffic Jams вы сможете легко отслеживать звонки с данными, предоставленными IfByPhone, и при участии нашей надежной маркетинговой команды. Мы все проследим; от ваших текущих подписчиков в Twitter до количества потенциальных клиентов, сгенерированных Google AdWords, которые мы покрыли. Пробки: там, где увеличение трафика - это хорошо.