Прошлое и настоящее SEO

computer with search box, seo

С момента появления Интернета возникла необходимость классифицировать содержащуюся информацию в теме. Для предприятий поисковая оптимизация (SEO) служит связующим звеном между этой информацией и пользователями, которые ее ищут. Основная цель SEO проста - оптимизировать веб-страницу, чтобы пользователи могли ее найти. Но со временем методы достижения этого изменились. Прочтите больше, чтобы узнать о некоторых ключевых отличиях, которые произошли в стратегии SEO с течением времени.

Тактика SEO менялась с течением времени, когда менялись алгоритмы

Google долгое время считался ответственным за пользователя, попытка максимально эффективно и справедливо отсортировать информацию. Таким образом, алгоритм, используемый для ранжирования страниц, радикально изменился за более чем 20 лет с момента основания Google. Search Engine Land излагает список тактик SEO, которые когда-то считались лучшими практиками, но с тех пор стали устаревшими и даже вредными для эффективной стратегии SEO.

Одним из таких примеров являются домены с точным соответствием, в которых URL-адрес содержит точный запрос, который пользователь должен искать. Из-за изменений в способе ранжирования своих сайтов Google домены с точным соответствием теперь имеют более высокий шанс быть отмеченными как спам. Таким образом, в современной стратегии SEO их лучше избегать.

Заполнение ключевыми словами, которое относится к перегрузке ключевыми словами кода и основного текста веб-страницы, когда-то было обычной практикой. Более ранние версии алгоритма Google отдавали предпочтение сайтам с высокой плотностью ключевых слов, но это быстро изменилось, когда эти веб-мастера злоупотребили этой практикой, предоставив сайтам со спамом несправедливое преимущество. Веб-мастера также должны избегать чрезмерного использования ключевых слов.

Текущие обновления создают новые параметры

Алгоритм Google постоянно меняется и развивается в соответствии с потребностями пользователей, позволяя релевантным и авторитетным страницам занимать более высокие позиции, чем тех, кто использует искусственные и обманчивые методы SEO. Эти методы, называемые черной SEO-оптимизацией, часто основаны на методах, которые не одобряются Google и другими поисковыми системами.

В первые дни Интернета эти методы были может работать без штрафа. Со временем поисковые системы начали наказывать эти черные методы SEO, отдавая предпочтение более органичной системе ранжирования, в которой приоритет отдается авторитету и релевантности. Теперь компании должны сосредоточиться на привлечении контента, а не на произвольных методах, таких как наполнение ключевыми словами и покупка обратных ссылок.

Со временем безопасность стала еще одним важным фактором результатов поиска. В 2014 году Google обновил свой алгоритм, чтобы сделать безопасность приоритетной. Это обновление включало HTTPS в качестве сигнала ранжирования, что означает, что Google и другие поисковые системы теперь отдают приоритет сайтам, которые предлагают пользователям более высокий уровень безопасности. Поскольку конфиденциальность и безопасность в Интернете продолжают оставаться важными факторами для пользователей, мы можем ожидать роста тенденций в этих областях. Веб-мастера вносят изменения в алгоритмы, чтобы поддерживать и повышать рейтинг, влияя на будущее Интернета.

Переход SEO к мобильным устройствам

Ранее в этом году Google внедрил индексацию, ориентированную на мобильные устройства. С появлением смартфонов пользователи все больше и больше времени проводят в поисковых системах на мобильных платформах. Из-за этого Google решил отдавать приоритет сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, при индексировании, а не сайтам, предназначенным только для настольных компьютеров.

Переход Google к индексации, ориентированной на мобильные устройства, указывает на изменение активности потребителей с настольных компьютеров на мобильные и действует в качестве заявления для веб-мастеров - оптимизируйте для мобильных устройств или пострадайте от последствий. Забегая вперед, можно сказать, что тенденции показывают, что мобильные устройства по-прежнему будут преобладать над настольными компьютерами и получат предпочтение в поиске.

Conclusion

Любой бизнес, заинтересованный в присутствии в Интернете, должен рассмотреть стратегию SEO, чтобы добиться признания и авторитета. Однако со временем SEO выросло и эволюционировало, включив в него ряд новых факторов, новых и старых. Быть в курсе текущих тенденций и разработок может помочь компании добиться ощутимых результатов в Интернете.

Если вам сложно охватить пользователей с помощью поиска, наша команда из Traffic Jams может вам помочь. Позвоните нам по телефону (855) -599-3999 или напишите на почту [email protected]

Share Button