Плохие онлайн-обзоры? Вот что вам следует делать

Рекламировать свой бизнес с помощью SEO и социальных сетей необходимо, но это также открывает ваш бизнес для критики, особенно с сайтами с рейтингом и обзорами, такими как Yelp, Google Reviews, Amazon, Angie's List, Facebook Reviews, TripAdvisor и т. д. Поскольку эти сайты с обзорами служат новым сарафанным радио, особенно важно иметь сильную цифровую репутацию. Подробнее

Share Button

Почему вашему бизнесу нужна SEO

Многие компании и бренды, от компаний из списка Fortune 500 до владельцев малого бизнеса, осознают необходимость хорошего SEO и потенциальных преимуществ, которые они могут получить в отношении узнаваемость и узнаваемость бренда. Поисковая оптимизация является жизненно важным компонентом в улучшении видимости бизнеса и общей возможности поиска в Интернете, но предлагает ли оно какую-либо дополнительную ценность для бизнеса, помимо увеличения воздействия? Почему SEO является такой важной частью стратегий цифрового маркетинга? Подробнее

Share Button

Все о мета-описаниях

Use meta descriptions to describe your content and help users click.

Google обрабатывает более 40 000 поисковых запросов каждую секунду, что соответствует 3,5 миллиардам запросов в день и 1,2 триллионам запросов в год, согласноinternetlivestats.com. Чтобы попасть в топ результатов поиска (ваша основная цель через SEO), вы можете побудить пользователей щелкнуть вашу ссылку с помощью мета-описания. Читать подробнее

Share Button

Тенденции цифрового маркетинга на 2019 год


В современном мире цифрового маркетинга тенденции и инструменты постоянно развиваются и меняются, чтобы привлечь внимание потребителей - будь то социальные сети, Интернет, телевидение. , или сторонние приложения (и это только касается поверхности). В то время как потребность в маркетинге была и всегда будет существенной - способ, которым компании продают свои продукты и услуги, а также используемые платформы, резко изменился. Читать дальше

Share Button

3 способа улучшить SEO-оптимизацию вашего сайта

Мы используем Google ежедневно. Когда нам нужно что-то быстро узнать, это первое, о чем мы думаем. Вы когда-нибудь задумывались, как Google определяет, какую информацию и какие сайты предоставлять вам в первую очередь? Часто мы предоставляем даже самые расплывчатые термины и по-прежнему получаем подробные и полезные результаты поиска, которые дают нам ответы или информацию, которую мы хотим.

Так как же Google это делает? Алгоритмы. Эти алгоритмы ищут ключевые компоненты или материалы с веб-страниц и систематизируют их в соответствующие результаты поиска. Для многих новых или небольших компаний взломать эти алгоритмы может быть немного сложно. Самый простой способ начать - это поисковая оптимизация (SEO). SEO - это естественный способ повысить эффективность вашего бренда и улучшить размещение результатов поиска.

Вот 3 способа улучшить результаты SEO и вывести свой сайт на вершину результатов поиска: || | 274

Images

Изображения - отличный способ заинтересовать вашу аудиторию. Приблизительно 65% людей изучают визуальное восприятие, что означает, что они ищут визуальные эффекты или лучше всего запоминают вещи из визуальных представлений. Это ваш шанс понравиться обеим аудиториям. Убедитесь, что ваше изображение имеет отношение к вашей компании и странице, на которой она находится. Размер используемых изображений также может повлиять на взаимодействие пользователя с вашим сайтом. Изображения большего размера не только отнимают у вашего сайта мясо и картошку, но и загружаются дольше. Всегда помните правило 8 секунд: если ваш сайт загружается дольше 8 секунд, 50% или более посетителей уйдут.

Ключевые слова

Еще одно важное значение для выделения вашей страницы среди других - использование ключевых слов. Это может показаться простым, но примите это во внимание. То, что вы делитесь революционным? Другие уже обсуждали эту тему? Скорее всего, да. Найдите способ связать ключевые слова вместе таким образом, чтобы объединить похожие темы или воспользоваться преимуществами новых горячих тем. Если вы одним из первых поделитесь своим мнением по новой теме, у вас будет конкурентное преимущество перед другими, опоздавшими на тренд.

Оптимизация для мобильных устройств

С более 2,5 миллиардов человек в мире владеют смартфонами мобильные веб-страницы становятся все более актуальными. Если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, большая часть вашей аудитории может отвернуться и поискать другой сайт. Большинство платформ для создания веб-сайтов позволяют переключаться между ними и предлагают простые и удобные макеты, которые позволяют людям легко находить то, что они ищут. Всегда проверяйте, хорошо ли работает ваш сайт на мобильном устройстве и все правильно форматируется. Если все будет не в порядке и разбросано, вы рискуете потерять все связи со своей мобильной аудиторией.

Если вы последуете этим трем советам, у вас будет преимущество в оптимизации результатов поисковой системы. Хотя есть и другие полезные приемы и преимущества, которые SEO может иметь для вашей веб-страницы, начало здесь поможет вам укрепить свой бренд и повысить вовлеченность.

В Traffic Jams мы специализируемся на веб-дизайне, SEO и социальных сетях. создание медиа и контента. Если вы ищете другие способы улучшить эффективность SEO и привлечь внимание посетителей, позвоните нам по телефону (855) 859-9998 или напишите нам по адресу[email protected].

Share Button

Сила голоса и SEO

Наши смартфоны и интеллектуальные устройства, такие как Amazon Alexa и Google Home, становятся все более распространенными, поскольку потребители полюбили их за простоту, скорость и удобство использования. устройств. Почти 20 процентов всех поисковых запросов выполняются с помощью голоса, и с ростом популярности умных динамиков и потребителей, которые делают свои дома «умными», владельцы бизнеса и маркетологи уже начали внедрять голосовой поиск в поисковой оптимизации. как часть их долгосрочных целей и стратегий по привлечению трафика.

Поскольку мы быстро приближаемся к концу 2018 года, вот несколько полезных советов, которые помогут вашему бизнесу максимально эффективно использовать голосовой поиск. и готовимся к успеху в 2019 году.

 

Внедрение голосового поиска в вашу стратегию SEO

Традиционные формы SEO, такие как теги и ключевые слова, по-прежнему актуальны, но голосовой поиск поиск требует немного другого подхода. Одним из важных факторов, объясняющих эту разницу, является то, как люди пишут, а не то, как они говорят. В зависимости от типа бизнеса при голосовом поиске чаще используются определенные слова или фразы, например «кофе» и «кафе» или «еда» и «ресторан». При разработке стратегии SEO для голосового поиска крайне важно учитывать это различие, чтобы в полной мере использовать возможности голосового поиска.

Ниже приведены лишь несколько полезных советов, которые могут помочь вам в использовании возможности голосового поиска SEO:

  • Использование длинных ключевых слов и длинного контента. Ключевые слова с длинным хвостом и длинный контент, который, как правило, включают больше информации, особенно полезны при голосовом поиске, поскольку пользователь говорит длинными предложениями и задает подробные вопросы. Поскольку голосовые помощники также предназначены для ведения разговора, для предприятий важно понимать, как потребители могут говорить о своем типе бизнеса, а не как они будут искать в Google или другой поисковой системе.
  • Страница скорость - это ключ. Скорость - это все, особенно в контексте голосового SEO. Поскольку люди по своей природе говорят быстрее, чем печатают, крайне важно, чтобы веб-страница компании была оптимизирована для эффективной и быстрой работы. Быстрая загрузка веб-страниц имеет ключевое преимущество перед конкурентами, поскольку устройства голосового поиска, такие как Alexa и Google Home, должны быстро извлекать информацию с сайтов с длинными ключевыми словами для получения наиболее точных результатов.
  • Думайте локально. | || 352 In a world where people are constantly on the move, deciding on where you want to go for a cup of coffee can be a challenge – especially if you’re in unfamiliar territory. This is where local searches come into play – and now with the power of voice, users can easily go on their smartphone and ask them for the closest coffee shop with the press of a button. Since 2016, trend reports have found that over 20 percent of people use voice search to find local information and that number continues to increase ( почти 150% в годовом исчислении). Сейчас, более чем когда-либо, местным компаниям необходимо использовать голосовой поиск в своих бизнес-планах, включая использование ключевых слов, характерных для местного района и близлежащих достопримечательностей или учреждений, имеющих отношение к успеху бизнеса. Это поможет сохранить роль компании в местном сообществе.
  • Подробнее

    Share Button