Пять ключевых преимуществ электронного маркетинга для вашего бизнеса

 

Электронная почта является одним из наиболее эффективные способы продвижения товаров и услуг. По данным Statista, 293,6 миллиарда электронных писем было отправлено и получено ежедневно в 2019 году и, как ожидается, увеличится до почти 350 миллиардов в 2023 году. Это показывает важность электронного маркетинга и его Стремительный рост. Кроме того, мы объясним, каковы пять основных преимуществ и как они полезны для вашего бизнеса.

1. Охват больше, чем вы думаете

Мы живем в эпоху, когда социальные сети доминируют в Интернете. Это нормально думать, что электронный маркетинг - это совершенно неэффективный метод привлечения клиентов. Тем не менее, это по-прежнему отличный способ продвигать качественный контент, выгодные услуги, предстоящие мероприятия и скидки. Согласно данным, собранным Optinmonster, 58% людей проверяют электронную почту утром, а 14% проверяют свои социальные сети. Таким образом, создание кампании по электронной почте, несомненно, является успешным способом продвижения ваших товаров или услуг.

2. Электронный маркетинг рентабелен

Традиционные маркетинговые тактики, такие как рекламные щиты, печатные объявления, телевизионные рекламные ролики и прямая почтовая рассылка, обходятся дорого. Напротив, электронный маркетинг не требует больших затрат и обеспечивает относительно высокую рентабельность инвестиций. Более того, у вас есть возможность охватить более широкую аудиторию, а не конкретную демографическую группу или местоположение. Специалисты по маркетингу используют инструменты онлайн-маркетинга, чтобы привлечь внимание потребителей. Эти платформы предоставляют множество ключевых функций, таких как автоматизация в один клик, расширенная сегментация, маркетинговая CRM, настраиваемые домены, реклама в социальных сетях, отчетность на основе рентабельности инвестиций и многое другое.

3. Персонализация

Чтобы привлечь внимание потребителя, маркетинговые электронные письма являются наиболее эффективными, если они персонализированы для потребителя. Персонализация - это новая маркетинговая тенденция, которая позволяет бизнесу завоевать доверие. Использование инструмента электронного маркетинга позволяет собирать информацию на основе вашей CRM и вовлеченности, чтобы персонализировать электронные письма для вашей конкретной целевой аудитории. Персонализированные сообщения электронной почты повышают рейтинг кликов на 14% и конверсию на 10% (Campaign Monitor, 2019). В конечном счете, лучший совет -newer marketing trend that allows the business to establish trust. Using an email marketing tool gathers insights based on your CRM and engagement to personalize emails to your particular target audience. Personalized email messages improve click through rates by 14% and conversions by 10% (Campaign Monitor, 2019). Ultimately, best tip is to настроить строку темы, включив имена ваших индивидуальных потребителей или клиентов, чтобы повысить открываемость и установить отношения с вашими клиентами.

4. Маркетинг мобильной электронной почты

Экспоненциальный рост использования iPhone, Android и планшетов порождает новый деловой менталитет, ориентированный на тех, кто постоянно находится в пути, то есть на большинство населения первого мира. По данным Campaign Monitor, 60% почтовых кампаний открываются на мобильных устройствах. Без менталитета «прежде всего мобильные» компании более подвержены потерям кликов и конверсий. Следовательно, важно использовать преимущества мобильных устройств и встроенную электронную почту.

5. Автоматизация электронной почты

Автоматизация электронной почты упрощает для маркетологов организацию кампаний и сегментов. Около 49% предприятий используют ту или иную форму автоматизации электронной почты (Email Monday, 2018). Кроме того, автоматизация электронной почты позволяет отправлять запланированные электронные письма в указанный сегмент электронной почты, что экономит значительное количество времени. По данным Глинстера, 78% маркетологов считают сегментацию списков функцией автоматизации маркетинга, без которой они не могут жить. Мы согласны, потому что они своевременны, персонализированы и эффективны.

В заключение, электронный маркетинг никуда не денется в ближайшее время и будет процветать долгие годы. Traffic Jams предоставляет услуги электронного маркетинга, которые созданы, чтобы помочь вам добиться успеха. Если вы хотите узнать больше, Пробки - это место для вас. Позвоните нам по телефону (855) -859-9998 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Подробнее на: https: //traffic-jams-agency.ru/blog/the-utilization-of-hashtags-and-their-similarities-to-seo-keywords/

Share Button